КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ: ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ


главная страница | партнерство&ссылки

    Электронные книги, представленные на этом сайте будут полезны Всем посетителям, так как они затрагивают все стороны нашей жизни. Но основной упор, конечно, сделан на книги, посвященные бизнесу и заработку в сети Интернет.
    В ближайшем будущем здесь появятся книги и других направлений человеческой деятельности.
    Ждите новых поступлений!
    Рекомендую обязательно посетить сайт электронных книг "150 руководств по бизнесу"!

    Книга №11: Секреты мастеров: 27 способов продвижения сайта (Ральф Ф. Уилсон)
В этой книге Вы найдете 27 ценных совета как разместить Ваш сайт в первых строках различных каталогов, рейтингов и поисковых систем. Достаточно подобрать нужные ключевые слова, конкретное описание сайта и правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах.
Об этом и многом другом читайте в этой книге!


    Книга №12: Моя жизнь, мои достижения (Генри Форд)
Есть желание создать свой бизнес, но не знаете с чего начать? Почитайте эту книгу и узнаете как Великий Форд начинал свою деятельность.
Прочитайте реальную историю человека, который создал мировой бизнес. В ней Вы найдете много интересного и полезного для себя!


    Книга №13: Как заработать хорошие деньги в Сети (Джимми Д. Браун)
Знаете ли Вы, что успех Вашего бизнеса в Интернете всего в двух шагах от Вас? Не верите?
Прочитайте эту книгу и узнаете как получить максимальную прибыль через сеть Интернет.
Создайте свой товар и организуйте свою партнерскую сеть по его реализации. Как это сделать - читайте в этой книге.


    Книга №14: 10 уроков на салфетках (Дон Файла)
Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е. распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, приходят на перспективный рынок Росии и ближнего зарубежья.
Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем "спекуляцию", и оценить надежность и выгодность условий той или иной компании МЛМ.
Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ.


    Книга №15: Создание предприятия, которое работало бы (Майкл Е. Гербер)
Это книга - не просто рецепт успеха. Это призыв к оружию.
Но призыв не к борьбе, а к обучению.
Как научиться думать, чувствовать и вести себя продуктивнее и человечнее?
Успех каждого человека зависит от него самого, не стоит пытаться изменить внешний мир, нужно измениться самому! Как это сделать - читайте в этой книге.


    Книга №16: Идея-вирус (Сет Годин)
Во главе каждого бизнеса стоит какая-то идея.
Какой идеи придерживаетесь Вы? Правильную ли идею Вы выбрали? Как заставить идею работать на Вас?
Ответы на эти вопросы Вы сможете найти в этой замечательной книге.


    Книга №17: Наука стать богатым (Уоллес Уотлз)
Это книга практическая, не философская - практическое руководство, а не теоретический трактат.
Она предназначена для людей, чья наиболее острая потребность - в деньгах, для тех, кто хочет сначала стать богатым, а потом уже философствовать.
Она для тех, кто хочет получить результаты, кто желает принять научные заключения как основу для действия, без подробного рассмотрения всех процессов, с помощью которых они были получены.


    Книга №18: 1000 советов, тактических приемов и секретов internet-маркетинга (Ларри Дотсон)
Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника "Ваш бизнес" Ларри Дотсон представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети Интернет...
Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе...


    Книга №19: 21 секрет успеха миллионеров (Брайан Трейси)
Эта книга - итог пятнадцати лет исследований, обучения и приобретения личного опыта по такой обширной теме, как миллионеры, которые сами заработали свои деньги.
Последующие страницы содержат ключевые идеи и стратегии, которые я выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч статей, посвященных вопросу накопления богатства.


    Книга №20: Агент
"Агент" - это руководство и одновременно технология построения агентской сети (3-100 чел.) для рекламного бизнеса.
Хотя, в принципе, данные опыт и технология, с различными поправками могут применяться и использоваться также и для других видов бизнеса.

<< Показать предыдущие 10 книг Показать следующие 10 книг >>
Сайт создан в системе uCoz